В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...(с)
продолжаем ничего не делать на каникулах, но вместо того, чтобы как всегда уйти в шестидорамный марафон, я решила досмотреть "Не плачь, Хара-чан".
начала давно, еще с великого захода на дорамки с Мару (что перебили корейцы), так что половина сериала стерлась из памяти. и вообще надо бы уложиться как можно короче - впереди еще один фильмец с Сакаи Масато.
сам по себе сериал это такая милая сказка, где герой манги вылезает в реальный мир, а главная героиня пол сериала вообще не догоняла, что этот чокнутый парень и есть персонаж, которого она рисует. так что в конце я подозревала суровую драму, ибо любовь любовью, а миры-то разные. драма случилась. не то, чтобы суровая (куда им до корейцев!), но немножко, как мне показалось, затянутая (может просто настроение не то было). а поначалу дорамка мне дико понравилась - Нагасе-сана я увидела в дораме впервые. и он охрененен *__* а Хара-чан по сути своей тот еще наивняк, аки дитя малое, поэтому мимика и интонации были прекрасны. за этим всем Мару даже как-то немного терялся (хотя были и у него секунды славы, особенно в конце), но именно его персонаж (как мило, его звали Танака-сан) был одним из основных путеводных персонажей для гг (я хз, как склоняется его имя): он и иногда его коллега главным образом занимались просвещением жизнерадостного наивняка из манги.
так что, можно сказать, что это дорамка такая немножко детская, ибо поучает простыми истинами, но все это подано довольно мило и с позитивом. хмм... что еще написать? ай ладно, пройдемся по персонажам!
Эчизен-сан (Aso Kumiko):
обычный рабочий рыбной фабрики. неконфликтная настолько, что не может постоять за себя, чем пользуются ее старшие по возрасту, но безалаберные коллеги. тихая, на работе перфекционист. единственная мечта - жить тихо-мирно, чтоб никто не доставал. но разве такое может быть в нашем жестоком мире? то коллеги халтурничают, а потом возмущаются на справедливое замечание, то конкурс на тебя какой повесят, то вообще чрезмерную ответственность. но приходится все сносить с истинно равнодушным выражением лица, зато потом весь этот накопившийся поток эмоций выливается в скромном таком скетч-буке. скетч-бук действительно скромный, представляет собой тетрадь с манга-зарисовками, где 5 персонажей сидят в крохотном баре и лишь пьют, жалуются на жизнь или вообще решают устроить геноцид. а потом кто-то уронил тетрадку и на свет вылез Хара-чан. именно с этим долбанутым на всю голову (по мнению его создательницы) наивняком и пришлось в последствии возиться следующие несколько серий новоиспеченному "Ками-сама". но Хара-чан оказался таким милым, что скептицизм уступил таки взаимной любви. а впоследствии и повышению самооценки.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524739.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524740.jpg)
Хара-чан (Nagase Tomoya):
в общем-то главный герой мини-манги Эчизен-сан, и ее любимый персонаж. собственно через него она высказывает миру все, что о нем думает. он жаловался, все выпивали, и все заканчивалось депрессивной песенкой. только вот незадача: ни петь, ни играть Хара-чан поначалу просто не умел, да и струн на гитаре было маловато. да и вообще реальность была как-то мрачновата: у кого-то было мало реплик, у кого-то даже имени не было и только Юки-нэ мудро вздыхала и рассказывала байки о другом мире. и вот однажды их крохотный мирок постигло жуткое землетрясение и... Хара-чан исчез. ну в смысле не совсем исчез, а оказался в странном месте полного неведомых опасностей и вкусняшек. в общем-то серии были завязаны на то, что Хара-чан узнавал что-то новенькое. это были как маленькие вещи (вроде еды и манги), так и более глобальные или даже абстрактные типа любви и смерти. наивность трехлетнего ребенка, внешность шикарного мужчины и угарная рожица в комплекте.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524780.jpg)
Танака-сан (Maruyama Ryuuhei):
Мару-мару у нас в роли опять же работника все той же фабрики. водитель розовенького фургончика, и именно на него поначалу все время сваливался Хара-чан. необычность парня его не то, чтобы сильно смущала, ибо он взялся за его просвещение. именно он в общем-то и привел непутевого гг к Эчизен-сан (как свезло то!). персонаж довольно милый, но ярким его назвать сложно. а еще у него жуткие проблемы с женщинами. в Эчизен-сан он вроде как влюблен (что не мешало ему всячески поддерживать гг), ей он параллелен, зато в него влюблена другая особа, и когда ему прямо об этом в лоб сказали жутко удивился (в духе Мару-чана), кроме того успел по ходу еще и за Юки-нээ побегать. вот такой вот непостоянный, но все равно хороший Танака-сан. вечно извиняется, сам зачастую не понимая за что.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524852.jpg)
Конно Киёми (Kutsuna Shiori):
или, как обозвал сию милую девушку-цундэре Хара-чан, Акума-сан (с подачи все того же Танаки). также работает на фабрике, зато потом переодевается в нормальные жуткие шмотки и идет на пустынную улочку петь песенку о неразделенной любви. вечно хочет высказать некоторым непонимающим идиотам и потакающим слабачкам все, что о них думает, но из-за особенностей характера нормальным образом сделать это не может. именно она просветила гг о том, что у гитары струн немного больше 3, да и вообще о существовании мелодии. так что, как потом говорил Хара-чан, слова достались ему от Бога (Эчизен-сан), а музыка от Дьявола (Киёми). сохла по Танаке, но затем переключилась на еще одного персонажа манги Эчизен-сан, но...
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524909.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524911.jpg)
это если пройтись по главным героям. еще там была клевая таинственная Юрико-сан, мама и бестолковый братец героини, и, разумеется, персонажи манги
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524930.jpg)
начала давно, еще с великого захода на дорамки с Мару (что перебили корейцы), так что половина сериала стерлась из памяти. и вообще надо бы уложиться как можно короче - впереди еще один фильмец с Сакаи Масато.
сам по себе сериал это такая милая сказка, где герой манги вылезает в реальный мир, а главная героиня пол сериала вообще не догоняла, что этот чокнутый парень и есть персонаж, которого она рисует. так что в конце я подозревала суровую драму, ибо любовь любовью, а миры-то разные. драма случилась. не то, чтобы суровая (куда им до корейцев!), но немножко, как мне показалось, затянутая (может просто настроение не то было). а поначалу дорамка мне дико понравилась - Нагасе-сана я увидела в дораме впервые. и он охрененен *__* а Хара-чан по сути своей тот еще наивняк, аки дитя малое, поэтому мимика и интонации были прекрасны. за этим всем Мару даже как-то немного терялся (хотя были и у него секунды славы, особенно в конце), но именно его персонаж (как мило, его звали Танака-сан) был одним из основных путеводных персонажей для гг (я хз, как склоняется его имя): он и иногда его коллега главным образом занимались просвещением жизнерадостного наивняка из манги.
так что, можно сказать, что это дорамка такая немножко детская, ибо поучает простыми истинами, но все это подано довольно мило и с позитивом. хмм... что еще написать? ай ладно, пройдемся по персонажам!
Эчизен-сан (Aso Kumiko):
обычный рабочий рыбной фабрики. неконфликтная настолько, что не может постоять за себя, чем пользуются ее старшие по возрасту, но безалаберные коллеги. тихая, на работе перфекционист. единственная мечта - жить тихо-мирно, чтоб никто не доставал. но разве такое может быть в нашем жестоком мире? то коллеги халтурничают, а потом возмущаются на справедливое замечание, то конкурс на тебя какой повесят, то вообще чрезмерную ответственность. но приходится все сносить с истинно равнодушным выражением лица, зато потом весь этот накопившийся поток эмоций выливается в скромном таком скетч-буке. скетч-бук действительно скромный, представляет собой тетрадь с манга-зарисовками, где 5 персонажей сидят в крохотном баре и лишь пьют, жалуются на жизнь или вообще решают устроить геноцид. а потом кто-то уронил тетрадку и на свет вылез Хара-чан. именно с этим долбанутым на всю голову (по мнению его создательницы) наивняком и пришлось в последствии возиться следующие несколько серий новоиспеченному "Ками-сама". но Хара-чан оказался таким милым, что скептицизм уступил таки взаимной любви. а впоследствии и повышению самооценки.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524739.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524740.jpg)
Хара-чан (Nagase Tomoya):
в общем-то главный герой мини-манги Эчизен-сан, и ее любимый персонаж. собственно через него она высказывает миру все, что о нем думает. он жаловался, все выпивали, и все заканчивалось депрессивной песенкой. только вот незадача: ни петь, ни играть Хара-чан поначалу просто не умел, да и струн на гитаре было маловато. да и вообще реальность была как-то мрачновата: у кого-то было мало реплик, у кого-то даже имени не было и только Юки-нэ мудро вздыхала и рассказывала байки о другом мире. и вот однажды их крохотный мирок постигло жуткое землетрясение и... Хара-чан исчез. ну в смысле не совсем исчез, а оказался в странном месте полного неведомых опасностей и вкусняшек. в общем-то серии были завязаны на то, что Хара-чан узнавал что-то новенькое. это были как маленькие вещи (вроде еды и манги), так и более глобальные или даже абстрактные типа любви и смерти. наивность трехлетнего ребенка, внешность шикарного мужчины и угарная рожица в комплекте.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524779.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524780.jpg)
Танака-сан (Maruyama Ryuuhei):
Мару-мару у нас в роли опять же работника все той же фабрики. водитель розовенького фургончика, и именно на него поначалу все время сваливался Хара-чан. необычность парня его не то, чтобы сильно смущала, ибо он взялся за его просвещение. именно он в общем-то и привел непутевого гг к Эчизен-сан (как свезло то!). персонаж довольно милый, но ярким его назвать сложно. а еще у него жуткие проблемы с женщинами. в Эчизен-сан он вроде как влюблен (что не мешало ему всячески поддерживать гг), ей он параллелен, зато в него влюблена другая особа, и когда ему прямо об этом в лоб сказали жутко удивился (в духе Мару-чана), кроме того успел по ходу еще и за Юки-нээ побегать. вот такой вот непостоянный, но все равно хороший Танака-сан. вечно извиняется, сам зачастую не понимая за что.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524850.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524852.jpg)
Конно Киёми (Kutsuna Shiori):
или, как обозвал сию милую девушку-цундэре Хара-чан, Акума-сан (с подачи все того же Танаки). также работает на фабрике, зато потом переодевается в нормальные жуткие шмотки и идет на пустынную улочку петь песенку о неразделенной любви. вечно хочет высказать некоторым непонимающим идиотам и потакающим слабачкам все, что о них думает, но из-за особенностей характера нормальным образом сделать это не может. именно она просветила гг о том, что у гитары струн немного больше 3, да и вообще о существовании мелодии. так что, как потом говорил Хара-чан, слова достались ему от Бога (Эчизен-сан), а музыка от Дьявола (Киёми). сохла по Танаке, но затем переключилась на еще одного персонажа манги Эчизен-сан, но...
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524909.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524911.jpg)
это если пройтись по главным героям. еще там была клевая таинственная Юрико-сан, мама и бестолковый братец героини, и, разумеется, персонажи манги
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/1594159/81524930.jpg)