В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...(с)
каждый раз, когда я натыкаюсь на очередную "новую любовь", меня как-то неожиданно тянет по всей фильмографии. даже если памяти на ноуте нет нихрена, и ты пообещал себе, что пока ее не почистишь (что можно сделать, лишь досмотрев корейскую тучу) ничего больше качать не будешь. ну-ну... если от третьей (или 4-й, если все-таки считать Чосонского стрелка, но он онгоинг) дорамы с Ли Джун Ки я еще удержалась в одновременной линии просмотров, то вот с Сакаи Масато я только-только досмотрела Ханзаву Наоки (ну как досмотрела... весь имеющийся руссаб. а там по удачному стечению обстоятельств еще и перевод 5-й серии только-только вышел, так что подожду немного, вдруг с дальнейшими тоже не затянут. если нет, придется заканчивать ансабом), а т.к. Ханзава Наоки за 5 серий успел порядочно вынести мне мозг, то я была просто обязана скачать что-нибудь дальше (иначе я просто не смогу досмотреть корейские. от ломки). начала с Орлов Юриспруденции, но мне этого показалось мало, так что я еще и полнометражку на ночь решила бахнуть.

итак, полнометражка. Kagi-dorobou no mesoddo, он же Key of Life. в главной роли естественно Сакаи Масато (что от меня еще можно было ждать?), плюс из того же Ханзавы Наоки захватили Кагаву Тэруюки и из все еще недосмотренной Ясуко и Кенджи Хиросуэ Рёко (вчера на меня свалилась истина, что она снималась в Васаби :bricks: ). история классическая: бедный парниша решил махнуться местами с богатым. ну как решил... сначала он решил самоубиться, но он настолько неудачник, что веревка аж не выдержала такого напора и, в общем, облом. денег нет, сигареты заканчиваются (да, гг тот еще паровозик), что делать? идти в баню! не пропадать же билетику. волей судьбы туда занесло только что с кровавого задания киллера, а пока бедный гг пытался, как всегда неудачно, стащить чужое мыло, это самое мыло улетело под ноги киллеру, а его номерок под ноги гг. "была не была", - подумал гг и поменял номерки. так что пока киллера увозили в больничку этот негодяй успел оприходовать его вещички.

но для начала он чуть не разбил чужую машину. это такая здоровенная дорогущая махина, которая, неизвестно каким образом, незаметно проезжает по узким улочкам Японии.



но гг настолько неудачник, что кажется это заразно, ибо больше, чем этой машине, доставалось только импале Винчестеров. а еще она аки фургон в инсепшене: то битая, то не битая... но под конец ее все-таки разбили. хозяин. в романтическом порыве.

не долго думая, гг решил на утро раздать всем долги. разумеется за счет богача. но затем он хотел честно извиниться. даже пришел в больничку, чтобы поменяться вещичками обратно. кто ж знал, что киллер очнется да еще и назовет себя чужим именем, а именно именем гг (его зовут Сакурай Такеши, так что после всех моих Сакураев у меня нервно дергался глаз при упоминании этого имени). ну а гг малость трусоват, поэтому свалил пока его чего доброго не спалили. заплатил заодно и за аренду квартиры. а пока новый Сакурай-сан охреневал от свинарника в доме, которого он не помнит, новый Кондо-сан сочинял извинятельные письма. а еще честно обещал, что убиваться в чужой квартире он не будет, но решил позаимствовать еще и чужую веревку. вместо этого он так увлекся гардеробчиком киллера, что решил еще устроить свинарник и здесь (хо-хо, свой человек). и пока гг строил панический покерфейс перед бандитами, которые якобы его наняли, киллер познавал азы актерского мастерства, прибрался, тихо офигивал от своего прежнего раздолбайства, приучился курить да еще и обзавелся невестой.

к слову о невесте: планирование, планирование и еще раз планирование. она даже свадьбу запланировала. все бы ничего, да мужа нет. на его поиски она еще тихо подрядила подчиненных. а пока поиски еще не увенчались успехом, она помогает беспамятному, не менее педантичному, чем она, бедняге. и понеслааась.

что до самого фильма, то снят он в немного мрачноватой манере, хотя это и комедия, много такой безнадежной повседневности (нет, все не люто плохо, но все равно как-то не по себе), так что совсем не мой стиль. хотя к концу раскрутилось, что даже стало весьма мило. еще милым был гг. хотя на самом деле не очень, ибо безалаберен, неудачливость 3000, все тлен, актер никудышный, а еще мелкий пакостник (хотя он не специально), съел у киллера все печеньки





но это тот случай, когда смотришь на персонажа и понимаешь, что лет через 15 есть все шансы быть таким же. поэтому я болела за гг и искренне ему сочувствовала ибо лошара. так что когда я проморгала сцену между титрами (хотя я честно ее искала), мне захотелось разрыдаться, ибо у киллера-то все хорошо, а гг осталась все та же безысходность. но сегодня совершенно случайно я ее все же обнаружила, так что жизнь прекрасна!

на этом мимимишном моменте, кажется, в главного героя влюбились. девушка, конечно, странная (ну как странная... на хиккикомори похожа), но это ж гг!

и еще немного пафосной перестрелки между киллером и гг






Мидзушима Канаэ (Hirosue Ryoko):










Кондо / Шинъичиро Ямадзаки (Kagawa Teruyuki):











Сакурай Такеши (Sakai Masato):







@темы: фильм, отчетность, Сакаи Масато, японцы, Sakai Masato, Хиросуэ Рёко, Kagawa Teruyuki, Kagi dorobou no mesoddo, Key of Life, Кагава Теруюки, Ключ от Жизни, Hirosue Ryoko